Строительство керченского моста. Фото http://kerch-most.ru/xod-rabot-yanvar-2017-foto-video-obnovlyaetsya.html

05 января 2017, 16:40

Установлена половина свай Керченского моста

Строители моста через Керченский пролив установили около 3540 свай из более чем 7000, запланированных проектом. Также инженерами проведены статические испытания самых мощных свай для двух фарватерных опор моста, сообщает сегодня инфоцентр "Крымский мост".

Как писал "Кавказский узел", 30 января 2015 года распоряжением правительства подрядчиком работ по проектированию и строительству моста была определена компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая Аркадию Ротенбергу. Стоимость строительства составит 228,3 млрд рублей. Окончание работ намечено на 30 июня 2019 года. 24 августа 2016 года стало известно о начале сборки судоходных пролетных арок, а 19 декабря того же года строители сообщили об опережении плана по установке опор для автодорожной части моста.

Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) – на 50%, по трубчатым – а таких по проекту почти 5,5 тысячи – более чем на 40%, говорится в сегодняшнем сообщении на сайте "Крымский мост" - информационном центре проекта.

По данным заместителя начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрата Турсунбекова, к концу первого года строительства достигнут запланированный темп работ: на сухопутных участках ежесуточно погружается 10 трубчатых свай, на морских – от трех трубосвай.

Согласно информации инфоцентра, также на фарватерном участке возведения моста через Керченский пролив инженеры провели испытания прочностных характеристик свай для двух самых мощных опор транспортного перехода.

"Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор", - приводятся слова директора НИИ диагностики Светланы Бохановой в сообщении.

В настоящее время транспортное сообщение между полуостровами Тамань (Краснодарский край) и Крым осуществляется при помощи Керченской паромной переправы, материалы о работе которой публикуются "Кавказским узлом" на специальной тематической странице "Керченская переправа". "Кавказский узел" также ведет тематическую страницу "Эхо Украины на Кавказе".

Лента новостей

25 апреля 2019, 05:48

18 апреля 2019, 20:46

  • Дагестан и Чечня: спорные территории

    Территориальные споры между чеченцами и дагестанцами, имеющие давнюю историю, находятся в процессе демаркации границы между республиками. У местных и федеральных властей есть опасения, что события могут пойти по ингушскому сценарию, когда протесты вылились в многодневные митинги. Какие именно территории являются предметом споров, и в каких районах Чечни и Дагестана они расположены - разбирался "Кавказский узел".

07 марта 2019, 18:06

  • Мода на извинения: от Чечни до самых окраин

    Рамзан Кадыров открыл ящик Пандоры, дав начало практике принуждения к извинениям. Эта кампания вышла далеко за пределы Кавказа. Заявления публичных персон провоцируют травлю, в которой участвуют анонимы. Как это выстраивается в систему травли инакомыслящих, разбирался «Кавказский узел».

25 февраля 2019, 17:03

23 февраля 2019, 19:39

  • Мать уроженца Чечни просит спасти сына от пыток в СИЗО

    Тумсо Абдурахманов, бывший сотрудник госкомпании "Электросвязь", после конфликта с близким родственником Рамзана Кадырова подвергся преследованиям и бежал из России. Тумсо начал выкладывать в Интернет видео с резкой критикой ситуации в Чечне, чем привлек внимание не только сотен тысяч зрителей, но и чеченских властей. В условиях удушения свободы слова на родине эмигранту Абдурахманову удалось небывалое — вызвать кадыровцев на публичный диалог. О Тумсо заговорили не только в Чечне.

«Сафари по-сирийски» - рассказ бывшего боевика
«Сафари по-сирийски» — рассказ бывшего боевика. Полный текст интервью
Архив новостей